Открыта вакансия
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер (координатор) переводческих проектов

Обязанности:
  • Обработка заказов от новых и постоянных клиентов на языковые переводы и издание книг;
  • Координация устных и письменных переводческих проектов.
  • Коммуникация с клиентом на всех этапах сотрудничества, использование всех каналов взаимодействия (встречи, звонки, письма, мессенджеры, соц.сети);
  • Оперативное предоставление информации Заказчику;
  • Расчёт стоимости заказов и подбор переводчиков для их исполнения.
  • Мониторинг удовлетворенности клиентов;
  • Обеспечение качественного и своевременного выполнения всех работ по переводу и издательству.
  • Выполнение поручений Руководителя.

Требования:

  • Желателен опыт работы в сфере предоставления услуг с высокими стандартами качества и сервиса;
  • Свободное владение (для переписки и общения с клиентами) - английским и русским языками;
  • Желателен успешный опыт управления проектами – с вниманием к деталям и фокусом на стратегических задачах.
  • Хороший уровень владения техниками делового общения.
  • Внимательность к деталям, способность быстро реагировать (оперативное подтверждение заказов клиентам), стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности и быстром темпе, умение расставлять приоритеты, работать в команде.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Перспективы карьерного роста до «Руководителя отдела продаж»;
  • Колоссальное профессиональное развитие – гарантировано;
  • Насыщенная корпоративная жизнь;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Комфортабельный офис в центре города Алматы;
  • Заработная плата: 200 000 тенге + 2% от заказа, премии, бонусы.
Заинтересовала вакансия? Остались вопросы?
Напишите на почту
С 10-00 до 21-00 (без выходных)