Открыта вакансия
Менеджер по работе с клиентами (Алматы)

В компанию специализирующуюся на программах обучения за рубежом требуется менеджер по работе с клиентами (B2C).
Задачей компании является оказание полной информационной и административной поддержки, на всех стадиях выбора, оформления программы и в процессе обучения.

Обязанности:
  • ведение коммуникации со студентом и его родителями по телефону и в мессенджерах;
  • сопровождение студента в визовый центр (по требованию);
  • курирование студента, в период его нахождения в стране обучения;
  • ведение деловой переписки с учебными заведениями;
  • предоставление информационной поддержки по учебным заведениям за рубежом и системам образования;
  • административная работа по оформлению студентов в учебные заведения (зачисление студента в уч. заведения);
  • подача документов на визу, бронирование проживания, трансфера и других услуг, связанных с выездом на обучение;
  • участие в выставках, семинарах компании.

Требования:
  • опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  • высшее образование (диплом зарубежного учебного заведения будет преимуществом);
  • ответственность, стрессоустойчивость ориентация на результат высокая обучаемость, лояльность к клиентам, коммуникабельность;
  • знание английского языка не ниже intermediate;

Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • график работы 5/2 10:00 - 19:00;
  • оклад 200 000 тенге + бонусы;
  • перспективы роста и развития.
Заинтересовала вакансия? Остались вопросы?
Напишите на почту
С 10-00 до 21-00 (без выходных)