С апреля 2020 года наше кадровое агентство оказывает услуги Скрининг резюме и Удаленный отдел персонала.
Узнать больше
Статьи
HR-тренды 2020
Из-за карантина, связанного с распространением коронавируса COVID-19, введенным по этой причине домашним режимом не только в Москве и области, но и в большинстве регионов, на всех обрушились совершенно не свойственные ранее проблемы.
Главными задачами компаний стали сохранение самого бизнеса и ключевых сотрудников, переход на дистанционный формат работы и решение множества попутных проблем.
Тем не менее, в это не простое время хочется быть оптимистом, поскорее вернуться к обычной жизни и работе. А это повод вновь поговорить об HR-трендах – теме, которая неоднократно была в наших публикациях на сайте.
В корпоративном обучении компании используют различные методы — как уже проверенные временем практики, так и современные инструменты обучения работников.
Читать
HR-тренды, о которых говорят российские HR-директора
Успех бизнеса во многом зависит от стратегии, выстраиваемой HR-дирекцией, от успешности внедрения в компании современных инструментов для решения задач в управлении персоналом.
Стремительная интенсификация всех современных процессов неумолимо влияет на HR деятельность. HR тренды развиваются также быстротечно, но при этом не всегда успевают за научно-техническим прогрессом.
Среди HR-трендов 2019 HR-брендинг занимает одну из перспективных ниш в профессиональном сообществе. Компании, нацеленные на развитие и новый уровень эффективности, стремятся использовать лучшие практики и инновационные идеи в сфере управления людьми.
В сторителлинге, как тенденции в развитии имиджа работодателя среди молодёжной аудитории используются короткие позитивные и эмоциональные видео-ролики, искренний контент о компании от самих работников вместо стандартной административной информации. Важно общаться с молодежью на одном языке, подчеркивать смысл в деятельности фирмы, раскрывать принципы открытости и коммуникации.
Читать
Тем не менее, в это не простое время хочется быть оптимистом, поскорее вернуться к обычной жизни и работе.
Тренды рекрутмента
1
Продвижение искусственного интеллекта в процессы оценки и принятия решений
В рекрутмент, как один из основных бизнес-процессов в HR, продолжают внедряться информационные технологии и решения по автоматизации, искусственный интеллект и чат-боты.
Ранее цифрофизация больше затрагивала рутинные процессы рекрутмента, преобразовавшегося в интернет-рекрутмент. Участие роботов в этих функциях становится новым трендом современности. Возможность замены ручных функций алгоритмами уже помогает в подборе на массовые специальности. Интеграция данных в общую базу из различных источников значительно упрощает работу.
Сейчас чат-боты могут участвовать в первичном взаимодействии с кандидатами, а искусственный интеллект продвигается в процессы отбора и оценки, анализа и принятия решений. Возможности big data и технологии машинного обучения способствуют перспективе учета множества факторов при оценке кандидатов – с переходом от формальных параметров к качественным характеристикам.
Работные сайты предлагают и соискателям, и работодателям умный поиск, рекомендуя кандидатам подходящие вакансии, а нанимателям — релевантные резюме из базы даже без запроса в поисковой строке, а также в специальных рассылках по запросам.
Многие компании используют digital-инструменты для автоматизации рекрутмента и автоматизированные облачные системы для учета подбора персонала, аналитики и отчетности.
Использование искусственного интеллекта – перспективный тренд в рекрутменте.
2
Социальные сети и мессенджеры
Поиск кандидатов на традиционных сайтах расширяется подбором через социальные сети, в профессиональных сообществах. Набирают обороты площадки для поиска людей определенных специальностей и маркетплейсы HR-услуг.
Общение с кандидатами переходит в мессенджеры. Традиционная переписка по электронной почте уходит на задний план, значительно ускоряясь по обратной связи, благодаря сообщениям, например в WhatsApp. Последний - в формате «бизнес» также один из современных трендов, наравне с использованием мобильных приложений.
3
Видео-интервью
Видео-интервью даёт возможность подбора как из любого месторасположения, так и в регионах.
Возвращаясь к реалиям пандемии коронавируса, собеседования в видео-формате выручают и сейчас, позволяя оставаться на плаву в этот сложный период в удаленном подборе – не только на первичных этапах, но и на финальных. Компании, не прекратившие работу даже в объявленные из-за эпидемии «каникулы» используют для общения с кандидатами Skype, WhatsApp и Zoom.
Рекрутмент – специализация кадрового агентства.
Если Вам, как и многим компаниям, доверяющим подбор квалифицированным консультантам агентства нужно оперативно и качественно найти персонал – оставьте заявку на нашем сайте и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Эксперт кадрового агентства Staff-Up
Поделиться
Нужно оперативно найти персонал?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!